Гарантия
Интернет-магазин Windows Store в полном обьеме поддерживает гарантийные обязательства производителей. В зависимости от производителя, условия гарантии могут отличаться. В случае, если производителем не указывается срок гарантии, то гарантия на приобретенный товар составляет 1 месяц с момента покупки товара покупателем. Для получения наиболее актуальной информации по условиям гарантии на конкретный товар, обращайтесь к менеджерам магазина по номеру телефона 096-202-11-22.
Что касается гарантийных обязательств на светопрозрачные конструкции, то оформление рекламации и замена( в случае необходимости) выполняется заблаговременным обращением к нашему менеджеру в рамках заключенного договора и действующего законодательства Украины.
Гарантия на ремонт окон - в рамках гарантийного талона, который выдается вместе с услугой.
Возврат
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
В течение 14-ти дней с момента покупки Вы имеете право на возврат или обмен товара.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Процедура возврата товара Надлежащего качества*:
- позвоните на номер 096-202-11-22 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- отправьте нам товар перевозчиком;
- сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара;
- после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или высылаем другой товар в течение трех рабочих дней.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества**:
-позвоните на номер 096-202-11-22 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
-сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
-после получения товара в течение двух-десяти рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или высылаем другой товар.
Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег происходят за счет продавца.
*Товар надлежащего качества это:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или по адресу: г. Харьков, проспект Александровский, 83.
Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был не надлежащего качества. Если товар надлежащего качества, все расходы несет покупатель.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» статья №9, компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (пункт №26, а именно: изделия, изготовленные, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком) (например, подоконники, уплотнители на отрез).