Гарантия 

Интернет-магазин Windows Store в полном обьеме поддерживает гарантийные обязательства производителей. В зависимости от производителя, условия гарантии могут отличаться. В случае, если производителем не указывается срок гарантии, то гарантия на приобретенный товар составляет 1 месяц с момента покупки товара покупателем. Для получения наиболее актуальной информации по условиям гарантии на конкретный товар, обращайтесь к менеджерам магазина по номеру телефона 096-202-11-22.

  Что касается гарантийных обязательств на светопрозрачные конструкции, то оформление рекламации и замена( в случае необходимости) выполняется заблаговременным обращением к нашему менеджеру в рамках заключенного договора и действующего законодательства Украины.

   Гарантия на ремонт окон - в рамках гарантийного талона, который выдается вместе с услугой.

Возврат

 

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

В течение 14-ти дней с момента покупки Вы имеете право на возврат или обмен товара.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Процедура возврата товара Надлежащего качества*:

- позвоните на номер 096-202-11-22 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

- отправьте нам товар перевозчиком;

- сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара;

- после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или высылаем другой товар в течение трех рабочих дней.

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества**:

 -позвоните на номер 096-202-11-22 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

 -сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

 -после получения товара в течение двух-десяти рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или высылаем другой товар.

Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег происходят за счет продавца.

*Товар надлежащего качества это:

- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;

- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или по адресу: г. Харьков, проспект Александровский, 83.

Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был не надлежащего качества. Если товар надлежащего качества, все расходы несет покупатель.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» статья №9, компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (пункт №26, а именно: изделия, изготовленные, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком) (например, подоконники, уплотнители на отрез).